четверг, 14 июня 2012 г.

Сказка об успехе!


Дорогие друзья, я рада вас приветствовать в своём блоге!
И своих дорогих гостей я встречаю очень поучительной сказкой.
 Вот послушайте!


 Не давным-давно, а в наши дни, в Одном Городе жила-была Девочка. Мама её очень любила, желала ей добра и часто говорила, как это здорово - достигать успеха везде и во всём, быть известной и знаменитой. Родственники и друзья тоже желали ей всяческих успехов.
С раннего детства очень захотелось Девочке достичь успеха, и стала она о нём мечтать.
А иногда по вечерам даже тихонько звала к себе.
И вот, как-то вечером, раздался стук в дверь. Девочка подошла и, как всякий воспитанный ребёнок, спросила:
- Кто там?
- Это я, - ответили тихонько и пискляво из-за двери,- Успех.



 - Успех! - воскликнула Девочка, глаза её радостно засверкали, и она кинулась отпирать дверь, но, открыв, изумленно замерла на месте, потому что увидела на пороге совсем не то, что ожидала, - Успех?..  
Перед ней стояло маленькое, размером с яблоко, худенькое существо и гордо кивало головой:
- Да, Успех - это я!
Девочка внимательно осмотрела его со всех сторон и сказала упавшим голосом:
- Не может быть... Успех - он же большо-ой, - и показала руками, какого большого успеха она ждала, - а ты совсем маленький, разве ты на него похож?
- И что же мне делать? - расстроился тот.
- Подрастай скорее и приходи. Я тебя буду очень ждать! - пообещала Девочка.
- Ладно, - согласился он и ушёл.
С этого дня он старательно рос, набирался сил, а однажды решил, что стал уже достаточно большим и снова постучался к Девочке.
Девочка тоже росла и вот, предвкушая радостную встречу, открыла дверь Успеху.
- И ты - Успех? - в изумлении спросила она, увидев то же существо ростом до её колен.
- Да! - заявил он.
- Ну, нет! Я надеялась, что ты большой, а ты очень маленький для меня. Вот подрастёшь, тогда приходи. И помни, что я тебя очень-очень жду! - и закрыла дверь.
Вздохнул Успех, но, делать нечего, повернулся и пошёл ещё расти.
Рос Успех, взрослела Девочка. И вот состоялась у них третья встреча.
- Никакой ты не успех! - возмутилась Девушка, едва увидев, что он вновь не соответствует её представлениям. - И вообще успехи такие не бывают. Ступай, вернёшься только тогда, когда будешь большим! Нет, даже огромным! Чтобы все видели, какой у меня успех! А иначе я с тобой даже разговаривать не буду.
И захлопнула дверь. Повернулся Успех и ушёл. Насовсем. И больше к Девочке не приходил. Как ни звала она его, как ни упрашивала, он оставался глух к её просьбам.
Да и какой смысл приходить, если тебя всё равно объявят неуспехом, или, чего доброго, вообще не заметят...
В Другом Городе и тоже в наши дни, жила-была Другая Девочка, которая так же с раннего детства стремилась к успеху. Мама и родственники любили её, говорили, как здорово быть известной, знаменитой, и она тоже ждала и звала его.
И вот, как-то вечером, раздался стук в дверь, Другая Девочка подошла, спросила: "- Кто там?" и услышала тихонькое и тоненькое:
- Это я, Успех.
Она очень обрадовалась, открыла дверь, но на мгновение замерла на месте, увидев маленькое, худенькое существо. "Ну что ж, - подумала Другая Девочка, - хоть такой, главное, отозвался, пришёл...". Она взяла его на руки, поблагодарила и вдруг ощутила, как он начал расти от её прикосновений и слов. Другие люди тоже заметили её Успех и начали по-другому к ней относиться. А совсем скоро в дверь Другой Девочки снова постучали, и Новый Успех предстал перед ней. Она с радостью приняла его, и оттого, что его заметили, Новый Успех начал расти на глазах. Он сообщил другим Успехам и вскоре те стали приходить к Другой Девочке толпами.
Вот так она стала успешной.






12 комментариев:

  1. Галина,очень поучительная сказка.

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что не я автор, Нина ))) Мораль намотала на ус!

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю притчи. Ваша очень хороша.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилось. Спасибо Вам и автору.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая притча,очень поучительная.Успех приходит к тем,кто с радостью принимает жизнь!

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть у ваших дверей всегда стоит огромная очередь больших и очень больших "успехов", Галина Владимировна!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная притча. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Пусть дар любви и благополучия стучится всегда в Вашу дверь!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за притчу! Пусть успех сопутствует Вам всюду!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная притча, поучительная.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная, поучительная притча! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Классная притча! И такая милая!

    ОтветитьУдалить